Полезное

Лодка с колесами - спускаем на воду.

Нужны транцевые колеса для спуска лодки.


колеса для спуска лодки пвхИтак, Вы стали счастливым обладателем лодки с мотором. Теперь все прелести отдыха на воде Вам доступны, остались небольшие мелочи, о которых при покупке надувной моторной лодки мало кто задумывается.

Например,

Советы по выбору лодочного мотора.

Советы по выбору лодочного мотора.

Сравниваем двухтактные и четырехтактные лодочные моторы.


Каждый кто принимает решение купить лодочный мотор, неизбежно, сталкивается с проблемой выбора:


  • Какой мощности нужен подвесной мотор?
  • Какой бренд лучше ?
  • Китайский лодочный мотор можно брать или нет ?
  • Двухтактный плм или четырехтактный ?

Для отдыха на Волге нужна лодка.

Планета Земля в очередной раз завершила полный цикл, обернувшись вокруг Солнца. На дворе весна, на горизонте лето. Всем жителям Самары несказанно повезло, на реке Волга скоро сойдет лед, вода прогреется, и можно будет снова отдыхать на песчаном берегу и загорать под солнечными лучами. Летний отдых многообразен - пешие или велосипедные прогулки, пляжный волейбол или футбол, просто купание в речке, каждый выбирает для себя. Если Ваш выбор - активный отдых на воде, то несомненно, чтобы развлечься «по-полной»  понадобиться лодка с мотором, удочки, спасжилеты и хорошее настроение. Рыбалка, катание на водных лыжах, экстремальные водные развлечения, путешествия к незнакомым, неизведанным берегам - все это становиться возможным и доступным при наличии надежного лодочного мотора и надувной лодки ПВХ.

Тест лодки ПВХ Gladiator D370AL от журнала "Катера и яхты" www.katera.ru

Gladiator D370AL – нафарширован и упакован


Ряд предложений на рынке ПВХ-лодок сегодня очень плотен, и каждый раз появление в нем неизвестного имени вызывает некоторую настороженность: что готовы предложить новые претенденты на покупательский интерес и чем при этом пожертвовать? Новый бренд Gladiator прибыл к нам с Дальнего Востока – по европейским по- нятиям это другой мир, и поэтому мы были готовы к неожиданным открытиям.

Знакомство с "Гладиатором» модели D370 Al" началось прямо в редакции. Упаковка вызвала уважение и доверие – и мы не ошиблись.

Какая скорость и как быстро сядет аккумулятор с лодочным электромотором.

Лодочный электромотор хорош, как альтернатива для тех, кто пробовал грести против ветра пару километров на веслах. Скорость судна под таким мотором может достигать 5-7 км/час и  зависит, например, от жесткости лодки, ее загрузки, парусности, скорости течения реки. В основном лодочные электромоторы используются для «троллинга» и для рыбалки на водоемах, где запрещено использование бензиновых подвесных моторов или как вспомогательный мотор на катерах и яхтах.

Тест лодки ПВХ Gladiator D330AL от журнала "Катера и яхты" www.katera.ru

Gladiator 330 – мал, но вооружен.

Андрей Спирин

Фото Айдара Нуриева


У «КиЯ» был запланирован тест новой лодки Gladiator D330AL – и мы терпеливо ждали подходящей погоды, небольшого ветра, чтобы испытать надувнушку в реальных условиях эксплуатации. Все как обычно на тестах ПВХ: надувная лодка «нижнего» размерного диапазона, типовая конструкция – кажется, ничего неожиданного.
Но не совсем так вышло с «Гладиатором». Звонок, знакомый голос – приехал Айдар, армейский друг автора этой публикации. В годы службы он был дивизионным фотографом; как ни крути, это «рояль в кустах», фотограф и напарник в одном лице, и так удачно попал на тестовые выходные! Надо сказать, что он никогда ранее не ходил по воде под мотором, и тем более на небольшой надувной лодке, а зна-чит, его мнение станет интересным штрихом при испытаниях.

Нормы снабжения маломерных судов.

Нормы снабжения маломерных судов.
На основании письма УГИМС России от 27.01.2011 № 29/2-3-62 с 2011 года введены следующие нормы снабжения маломерных судов.

Регистрация и управление маломерным судном.

Статья взята с сайта http://www.rybak-rybaka.ru/
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих наших читателей, являющих­ся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонят­ными многие практические вопросы, касающиеся реги­страции и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу­атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы на­ших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так­же специальная инструкция с разъяснениями нового за­кона, которая была разослана во все региональные цен­тры МЧС главным государственным инспектором по ма­ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.
Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги­страции?